Управление
школой
осуществляется
в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Уставом
общеобразовательного учреждения,
локальными актами и строится на принципах
единоначалия и самоуправления. К
управлению школой привлекаются все
участники образовательного процесса:
педагоги (Управляющий совет, педагогический
совет), родители (родительский комитет,
Управляющий совет,), ученики (Управляющий
совет, ученическое самоуправление).
Административное
управление осуществляет директор
Ильясова
Асият Ариповна
и его
заместители.
Заместитель
директора по учебно-воспитательной
работе
Абдулаева Айшат Юсуповна осуществляет
управление функционированием: контролирует
выполнение государственных стандартов
образования, отслеживает уровень
сформированности общеучебных умений
и навыков, необходимых для продолжения
образования, уровень обученности
учащихся. Руководит работой ШМО. Несёт
ответственность за организацию учебного
процесса, координирует работу учителей
и других педагогических работников по
выполнению учебных планов и программ,
оказывает помощь педагогическим
работникам в освоении, разработке
инновационных программ и технологий.
Педагог-организатор
Унчаева Шагри Магомедовна
организует внеурочную воспитательную
работу с детьми, работу органов
ученического самоуправления. Контролирует
состояние воспитательной работы,
отслеживает уровень воспитанности
учащихся, работает с детьми, требующими
особого педагогического внимания,
отвечает за связь с внешкольными
учреждениями.
Педагогический
совет
Руководство
образовательной деятельностью школы
осуществляет педагогический совет, в
который входят учителя, директор и его
заместители. Возглавляет педагогический
совет директор школы Ильясова А.А
К
компетенции Педагогического Совета
относятся:
-
утверждение учебных планов и программ;
-
определение основных направлений
педагогической деятельности;
-
утверждение индивидуальных учебных
планов;
-
перевод учащихся в следующий класс;
-
обсуждение вопросов успеваемости,
поведения и аттестации учащихся;
-
организация работы по повышению
квалификации педагогических сотрудников
учреждения, развитию их творческих
инициатив, распространению педагогического
опыта, представление педагогических и
других работников к различным видам
поощрений.
|